АННА МИШИНА
Коуч топ-менеджеров и их команд
Эксперт по психодинамике власти, подчинения и организационных конфликтов
Организационный консультант в психодинамическом подходе
Коуч топ-менеджеров и их команд
Эксперт по психодинамике власти, подчинения и организационных конфликтов
Организационный консультант в психодинамическом подходе
Работаю с руководителями на 4 уровнях:
- представления (картина мира, ценность, знания о том, как устроен мир, которые формируют интересы и определяют позицию и поведение);
- интересы (цели и задачи, которые преследует человек);
- позиция (мнение человека по поводу чего-то, лежит в основе его поведения);
- поведение (конкретные действия, которые совершает человек)
Чтобы изменить поведение (то есть чтобы руководитель стал действовать по-новому), необходимо изменить представления, интересы и позицию
- представления (картина мира, ценность, знания о том, как устроен мир, которые формируют интересы и определяют позицию и поведение);
- интересы (цели и задачи, которые преследует человек);
- позиция (мнение человека по поводу чего-то, лежит в основе его поведения);
- поведение (конкретные действия, которые совершает человек)
Чтобы изменить поведение (то есть чтобы руководитель стал действовать по-новому), необходимо изменить представления, интересы и позицию
Отзыв заместителя генерального директора по экономике и финансам в филиале (СЕО-1):
Я выражаю искреннюю благодарность Анне Мишиной за работу в качестве моего коуча. Скажу честно, такой формат работы я примерила на себя впервые, и изначально была скептично настроена и не понимала, что нового я смогу открыть для себя.
Но! Уже после первой установочной сессии я задумалась и задала своему внутреннему «Я» вопрос: «А как мне стать лучшей версией себя в плане эффективного руководителя и как стать лидером, которого принимает коллектив, а не „лидером“, которого коллективу поставили?»
Мой коуч Анна помогла мне разобраться в себе, найти дорогу к самопознанию через себя, при этом просто была рядом, применяла компетенцию активного слушания и использовала открытые продвигающие вопросы. А также было ценным, как Анна резюмировала, обобщала, отзеркаливала и делилась своими наблюдениями.
У меня было достаточно времени в плане количества сессий и времени между ними, чтобы обдумать и определить вопросы, которые хотелось бы рассмотреть на следующих сессиях. Формат такого коучинга для руководителей мне очень понравился.
По итогу работы я сделала выводы для себя и применяю их в практике ежедневного общения с коллегами и сотрудниками. За это время я реально выросла. Я вижу, что приятно удивляю коллег, с которыми проработала не один год. И вижу, как поменялись отношения с коллегой равным по статусу, ранее между нами были претензии и «тёрки»; я смогла донести до него идею, что наши отделы могут работать без лишних претензий друг к другу. Чувствую себя признанной и на равных. Спасибо!
Я выражаю искреннюю благодарность Анне Мишиной за работу в качестве моего коуча. Скажу честно, такой формат работы я примерила на себя впервые, и изначально была скептично настроена и не понимала, что нового я смогу открыть для себя.
Но! Уже после первой установочной сессии я задумалась и задала своему внутреннему «Я» вопрос: «А как мне стать лучшей версией себя в плане эффективного руководителя и как стать лидером, которого принимает коллектив, а не „лидером“, которого коллективу поставили?»
Мой коуч Анна помогла мне разобраться в себе, найти дорогу к самопознанию через себя, при этом просто была рядом, применяла компетенцию активного слушания и использовала открытые продвигающие вопросы. А также было ценным, как Анна резюмировала, обобщала, отзеркаливала и делилась своими наблюдениями.
У меня было достаточно времени в плане количества сессий и времени между ними, чтобы обдумать и определить вопросы, которые хотелось бы рассмотреть на следующих сессиях. Формат такого коучинга для руководителей мне очень понравился.
По итогу работы я сделала выводы для себя и применяю их в практике ежедневного общения с коллегами и сотрудниками. За это время я реально выросла. Я вижу, что приятно удивляю коллег, с которыми проработала не один год. И вижу, как поменялись отношения с коллегой равным по статусу, ранее между нами были претензии и «тёрки»; я смогла донести до него идею, что наши отделы могут работать без лишних претензий друг к другу. Чувствую себя признанной и на равных. Спасибо!
Кейс по теме: конфликт с руководителем смежного подразделения (клиент СЕО-1 в головном офисе)
Как клиент описал свою проблему:
У меня сейчас стадия острых дискуссий с коллегой одного уровня (коллега тоже СЕО-1). То у нас ровные, доверительные отношения. То в какой-то период начинается что-то похожее на сиблинговую конкуренцию в одной команде. Коллега оскорбляет меня и мои идеи, решения.
Области наших компетенций пересекаются и очень часто мы перекладываем друг на друга «бесхозные» задачи».
Детали кейса:
Такие отношения с коллегой у моего клиента сложились сразу, как он пришел в компанию, более 5 лет назад. И в какой-то момент клиент решил разобраться с этим вопросом, поскольку в компании сложные времена, необходимо решать непростые задачи и придумывать новые решения.
А вся энергия и мотивация уходят на этот конфликт. Снижается эффективность не только моего клиента и его коллеги, но и их подчиненных
Клиент:
«Никому сейчас, да и в целом, не нужно, чтобы мы были в таком состоянии»
С чем клиент работал:
Во время сессии клиент исследовал причины этого длящегося конфликта и разработал для себя новый план действий, снижающий риск перехода их беседы в столкновение и противодействие, и при этом четко определяющий их личные границы и зоны ответственности
Как клиент описал свою проблему:
У меня сейчас стадия острых дискуссий с коллегой одного уровня (коллега тоже СЕО-1). То у нас ровные, доверительные отношения. То в какой-то период начинается что-то похожее на сиблинговую конкуренцию в одной команде. Коллега оскорбляет меня и мои идеи, решения.
Области наших компетенций пересекаются и очень часто мы перекладываем друг на друга «бесхозные» задачи».
Детали кейса:
Такие отношения с коллегой у моего клиента сложились сразу, как он пришел в компанию, более 5 лет назад. И в какой-то момент клиент решил разобраться с этим вопросом, поскольку в компании сложные времена, необходимо решать непростые задачи и придумывать новые решения.
А вся энергия и мотивация уходят на этот конфликт. Снижается эффективность не только моего клиента и его коллеги, но и их подчиненных
Клиент:
«Никому сейчас, да и в целом, не нужно, чтобы мы были в таком состоянии»
С чем клиент работал:
Во время сессии клиент исследовал причины этого длящегося конфликта и разработал для себя новый план действий, снижающий риск перехода их беседы в столкновение и противодействие, и при этом четко определяющий их личные границы и зоны ответственности
Кейсы — руководители ТОП-1, ТОП-2 (коучинг):
Выстраивание эффективной коммуникации руководитель-команда
Выстраивание кросс-функционального взаимодействия (разные подразделения не могут договориться)
Подготовка преемника
Работа с ошибками в мышлении у руководителя в коммуникации с подчиненными (двойные стандарты, ожидание худшего исхода и негативное прогнозирование и т.п.)
Развитие навыка получения обратной связи от подчиненных и вышестоящих руководителей
Работа с повышением уверенности топ-менеджера при ведении переговоров с лицами, принимающими решения со стороны контрагентов
Работа с путаницей в ролях у топ-менеджера
Развитие стратегического мышления
Кейсы — управляющие собственники (коучинг):
Разделение ролей: собственник бизнеса, управляющий, эксперт, маркетолог и т.д.
Развития доверия к членам команды (для эффективного делегирования)
Развития навыка управления финансами компании
Развитие навыка работы на долгой дистанции, доведения начатого до результата
Целеполагание
Работа с нежеланием управляющего собственника выходить в публичное пространство (при этом в этом есть потребность, как часть стратегии развития компании)
Клиенты:
Управляющие собственники юридических бизнесов, туристического агентства, бизнеса розничной торговли на маркетплейсах, транспортных компаний
Топ-менеджеры экономических и юридических блоков компаний, банка, производственных, технических блоков компаний, HR блоков, отделов продаж
Выстраивание эффективной коммуникации руководитель-команда
Выстраивание кросс-функционального взаимодействия (разные подразделения не могут договориться)
Подготовка преемника
Работа с ошибками в мышлении у руководителя в коммуникации с подчиненными (двойные стандарты, ожидание худшего исхода и негативное прогнозирование и т.п.)
Развитие навыка получения обратной связи от подчиненных и вышестоящих руководителей
Работа с повышением уверенности топ-менеджера при ведении переговоров с лицами, принимающими решения со стороны контрагентов
Работа с путаницей в ролях у топ-менеджера
Развитие стратегического мышления
Кейсы — управляющие собственники (коучинг):
Разделение ролей: собственник бизнеса, управляющий, эксперт, маркетолог и т.д.
Развития доверия к членам команды (для эффективного делегирования)
Развития навыка управления финансами компании
Развитие навыка работы на долгой дистанции, доведения начатого до результата
Целеполагание
Работа с нежеланием управляющего собственника выходить в публичное пространство (при этом в этом есть потребность, как часть стратегии развития компании)
Клиенты:
Управляющие собственники юридических бизнесов, туристического агентства, бизнеса розничной торговли на маркетплейсах, транспортных компаний
Топ-менеджеры экономических и юридических блоков компаний, банка, производственных, технических блоков компаний, HR блоков, отделов продаж
Режим работы
пн-пт: 10:00 — 18:00
сб, вс: выходной
пн-пт: 10:00 — 18:00
сб, вс: выходной